31 августа 2015 г., 10:15 · tout_va_bien

Добро пожаловать на 1 тур "Игры в классики"!



картинка tout_va_bien

Дальше...

Правила:

У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.

Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.

В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1980 года.


В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.

Порядок подачи заявки на обычную версию игры:

Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.

Схема на этот тур:

картинка tout_va_bien


В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм любого режиссера, снятый до 1980-го года.

Пример заявки на обычную версию игры:
1. Участвую № раз (заявка № ...).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра


Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.

Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!

Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку "ответ", которая находится внизу сообщения.

В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.

Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.

Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:

Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.

В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "кино 60-х", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы "фильм-нуар", либо из темы "режиссер, которого вы не смотрели".
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов.
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Георгия Данелии, он должен выбрать для просмотра либо фильм (или несколько фильмов) Стенли Кубрика или Лукино Висконти .
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.

Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра

После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:

Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию

Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 23 ноября 2015 года. Отчеты принимаются до 30 ноября 2015 года.

Перед следующим туром мы подведем итоги и выберем победителей.

Кураторы игры: tout_va_bien и LynxJunior

Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.

В помощь тем, кто хочет взять тему Фильм-нуар.

Утверждаем заявки и отчеты в течение суток. Статистику обновляем раз в неделю.

Приятного просмотра!

Комментарии
170

  • Kseniya_Ustinova

    Подумала, коли подберу под темы фильмы, которые действительно хочу посмотреть, то оставлю заявку..
    Таки подобрались!

    1. Участвую 1 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - СССР - Андрей Тарковский, Солярис

    2 ход - Стэнли Кубрик - 2001 год: Космическая одиссея

    3 ход - Виктор Флеминг - Унесенные ветром

    4 ход - 60-ые, Планета обезьян

    5 ход - Katsumata Tomoharu, Принцесса подводного царства

    31 августа 2015 г., 10:41 · Kseniya_Ustinova
  • tout_va_bien

    Заявка принята.
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    31 августа 2015 г., 10:53 · tout_va_bien
  • Kseniya_Ustinova

    1 ход - СССР - Андрей Тарковский, Солярис
    отзыв без оценки
    2 ход - Стэнли Кубрик - 2001 год: Космическая одиссея
    отзыв 7 из 10
    3 ход - Виктор Флеминг - Унесенные ветром
    отзыв 8 из 10
    4 ход - 60-ые, Планета обезьян
    отзыв 8 из 10
    5 ход - Katsumata Tomoharu, Принцесса подводного царства
    отзыв 6 из 10

    Спасибо за игру! Было познавательно) Если следующие темы придутся по духу, приду еще!

    3 октября 2015 г., 12:26 · Kseniya_Ustinova
  • tout_va_bien

    ОТчет принят) Рада, что понравилось)

    3 октября 2015 г., 15:15 · tout_va_bien
  • sweta3000

    1. Участвую 1 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Комедия ошибок
    2 ход - Гибель богов
    3 ход - Шепоты и крики
    4 ход - Сансет бульвар (фильм-нуар)
    5 ход - Ребекка

    31 августа 2015 г., 11:56 · sweta3000
  • tout_va_bien

    Заявка принята.
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    31 августа 2015 г., 12:02 · tout_va_bien
  • sweta3000

    1 ход. "Комедия ошибок". 8 из 10.
    Хорошая экранизация комедии Шекспира. Сама пьеса, построенная на недоразумениях, в которые попадают две пары близнецов, показалась мне слишком уж утрированной и не очень проработанной, ведь весь сюжет был задуман только для того, чтобы посмеяться над путаницей. Ну, в том смысле, что ведь герой в самом начале отправляется на поиски своего брата-близнеца, а потом, как будто бы забывает об этом, когда его начинают принимать за кого-то другого. Ведь любой здравомыслящий человек на его месте сразу бы догадался, что его принимают за брата, а здесь главный герой тупит до конца)) Но фильм мне все равно понравился, актерская игра на высоте, особенно понравились Козаков и Кононов, играющие пары близнецов.

    2 ход. "Гибель богов". 8 из 10.
    Довольно интересный фильм о судьбе немецких сталелитейных промышленников на фоне становления нацизма в Германии. Прочитала о нем, что одним из его "истоков" являлся "Макбет" Шекспира, и действительно, фильм во многом напомнил мне эту пьесу. Героя Дирка Богарта (Фридриха), совершающего преступления под влиянием своей любовницы Софи и "друга" Ашенбаха, было даже немного жаль. Но, конечно, еще жальче было Элизабет (жену сбежавшего Герберта) и ее детей. За что эта "леди Макбет" так их возненавидела? Они же ей совсем не мешали, просто хотели уехать из Германии. Но несмотря на негативные эмоции, которые вызывала Софи, игра актрисы Ингрид Тулин превосходна. Она здесь всех затмила)

    3 ход. "Шепоты и крики". 9 из 10.
    Очередная психологическая драма от Бергмана. Не столько тронула умирающая сестра, сколько взаимоотношения двух оставшихся сестер. Кажется, все, что их связывало, - это умершая. Она была искренне рада им обоим, а вот без нее они даже общаться нормально не умеют. Несмотря на желание сблизиться со стороны героини Лив Ульман (Марии), старшая сестра (Карен) не может пойти ей навстречу, трудно ей изменить свой характер, и трудно сейчас что-то менять в уже сложившихся отношениях. Расстаются они, по сути, холодные и равнодушные друг к другу. Очень понравилась актерская игра Лив Ульман и Ингрид Тулин. Интересно совпало, что смотрю в игре второй фильм с участием Тулин, и у нее опять довольно харАктерная роль, классно играет, мне очень нравится. Надо будет еще что-нибудь с ее участием глянуть)

    4 ход. "Сансет бульвар". 8 из 10.
    Фильм о стареющей актрисе, бывшей "звезде", которая не может взглянуть правде в глаза и понять, что ее время давно ушло. Психологически очень впечатляет эта драматическая история. По-человечески очень жаль и актрису (я понимаю режиссера, который не решился сказать ей правду!), да и главный герой, попавшийся на удочку роскоши и богатства, тоже вызывает сочувствие. Хотя, как ни странно, гораздо меньшее сочувствие. Ведь все было в его власти, никто его силком не удерживал, давно бы собрал вещички да смотался. Ан нет, велико притяжение богатства, соблазнился на роль "альфонса". Эх. Актеры играют тоже хорошо (хотя я их вижу вроде бы впервые).

    5 ход. "Ребекка". 8 из 10.
    "Ребекку" читала когда-то давным-давно, но ничего не помнила. Так что фильм смотрела, как "в первый раз". Домоправительница с самого начала вызывала подозрения, но такой трагической концовки, я признаться, не предвидела. Признание мужа вызвало во мне какие-то смутные воспоминания, и я почему-то ожидала более драматического окончания взаимоотношений этой супружеской пары. Мне почему-то казалось, что его должны признать виновным и осудить, и его жена останется одна. Но нет. Оказалось - хэппи-энд. Хотя я потом почитала в Википедии, что конец фильм был изменен по сравнению с книгой, в "первоисточнике" все более реалистично (и значит, более драматично). Думаю, концовка как в книге понравилась бы мне больше. Надо, что ли, книгу перечитать)

    22 сентября 2015 г., 15:47 · sweta3000
  • tout_va_bien

    Отчет принят. Спасибо за участие!

    22 сентября 2015 г., 16:48 · tout_va_bien
  • sweta3000

    Участвую в усложненной версии (заявка №1)
    Беру:
    6 ход - За пригоршню долларов (кино 60х)
    7 ход - Земляничная поляна
    8 ход - Лолита
    9 ход - Король Лир

    22 сентября 2015 г., 17:40 · sweta3000
  • tout_va_bien

    Заявка принята! Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.
    Вижу, ты серьезно взялась за Бергмана.

    22 сентября 2015 г., 17:42 · tout_va_bien
  • sweta3000

    6 ход. "За пригоршню долларов". 8 из 10.
    Наконец-то я посмотрела фильм, в котором черпали вдохновение создатели третьей части "Назад в будущее") Ну очень много знакомых моментов, начиная от одежды Клинта Иствуда и его просьбы воды в салуне до знаменитого эпизода с "бронежилетом")) Очень порадовал главгерой, который настолько крут, что даже его мул не выносит насмешек над собой)). Однако удивительно, что его крутость не могла спасти его от глупейшей неосторожности. Некоторые моменты показались мне явно притянутыми за уши, да и вообще порой чувствуется избитость сюжета (особенно когда непобедимый главгерой, избитый до полусмерти врагами, чудесным образом сбегает, а потом довольно быстро поправляется и всем жестоко мстит). Тем не менее, фильм замечательный, очень рада, что наконец-то посмотрела его.

    7 ход - "Земляничная поляна". 8 из 10.
    Хороший фильм об одиночестве человека в старости. Очень жаль главгероя, и я в общем, склонна его оправдать. Ну кто ж виноват, что он не чувствовал достаточной теплоты ни к жене, ни к сыну? Значит, ему это просто не дано. Можно ли его за это осуждать? Да, фильм как бы утверждает вечные истины - о том, что надо быть добрее, внимательнее, отзывчивее друг к другу, но люди все разные, не всем это дано. И я думаю, неправильно было бы осуждать их за "черствость", как главного героя. Ведь он сам же и расплачивается за это одиночеством в старости. И ему некого в этом винить, кроме самого себя. Видимо, каждому свое...

    8 ход. - "Лолита". 8 из 10.
    "Лолиту" читала уже очень давно, поэтому, вероятно, все перипетии сюжета как-то уже подзабыла. Поэтому для меня было неожиданностью, что в этой истории такую довольно большую роль играет этот Клэр Куилти. То, что он, оказывается, морочил столько раз Гумберта, притворялся то полицейским, то психологом... ну я совсем не помню этого из книжки! Либо сценарий изменили по сравнению с книгой, чтобы фильм выглядел более динамичным и интересным, поэтому такой немного "триллер" получился)) Либо у меня совсем дырявая память, вот беда(( Видимо, пора "Лолиту" перечитывать. Игра актеров очень понравилась, хотя не могу не заметить, что Лолита выглядит слишком взросло для 12-13-летней девочки. Ей на вид минимум лет 16. Да, я знаю, что на начало съемки актрисе было 14, но видимо, либо она сама слишком взросло выглядит, либо за время съемки немного подросла...

    9 ход. - "Король Лир". 9 из 10.
    Отличная экранизация пьесы Шекспира. Хотя фильм мне очень понравился, просто не мог не понравиться, так как прекрасные актеры здесь снялись, но тем не менее, не могу не отметить некоторую искусственность всего сюжета. Да, неблагодарность детей по отношению к родителям довольно частое явление в жизни. Но вот в данном случае, лично мне сложно представить в реальности такого короля, который вздумал бы допытываться у своих дочерей, которая из них больше его любит, а потом еще при жизни раздать им все свои владения, не оставив себе даже какого-нибудь завалящегося замка)) Не, ну явно же, Лир с самого начала был безумен, решившись на такую авантюру)) А потом с целой оравой рыцарей-"головорезов" приехал "гостить" к своей дочери! Да, я признаться, понимаю ее чувства... Ладно бы отец приехал с небольшой свитой, но столько нежданных "гостей" не самого лучшего поведения). А этот гонец Лира, которого посадили в колодки, на что Лир страшно обиделся? Да правильно сделали! Приехал, накинулся на чужого слугу, потому что ему, видите ли, не понравилось его лицо, ничего толком не объяснил хозяевам, тут же им заявил, что их лица ему тоже не нравятся... Разве это не хамство?.. Он же явно нарывался. В общем, вся эта ситуация с Лиром показалась мне слишком надуманной. Гораздо большее сочувствие вызвал Глостер. Хотя и он сам немного наивно реагировал на клевету своего сына, но Лир его перещеголял, конечно. Да, и еще сразу видно, как Шекспир не любит французов) Французы ведь пришли с Корделией, чтобы помочь Лиру, но их все равно победил "хороший" герцог, устами которого была высказана та мысль, что в первую очередь надо прогнать французов, а потом уже помочь Лиру и устроить справедливый суд над его преследователями.

    27 ноября 2015 г., 13:14 · sweta3000
  • tout_va_bien

    Отчет принят, спасибо за участие!
    Ждем тебя во 2 туре :-)

    27 ноября 2015 г., 13:20 · tout_va_bien
  • tout_va_bien

    1. Участвую 1 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Иваново детство
    2 ход - Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу, Кубрик
    3 ход - 451º по Фаренгейту
    4 ход - М - убийство (фильм-нуар)
    5 ход - Теорема

    31 августа 2015 г., 12:10 · tout_va_bien
  • LynxJunior

    Удивительно, но...

    Заявка принята!
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра! ;-)

    31 августа 2015 г., 12:20 · LynxJunior
  • tout_va_bien

    1 ход - Иваново детство 10/10 Отзыв
    2 ход - Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу, Кубрик 8/10 Отзыв
    3 ход - 451º по Фаренгейту 8/10 Отзыв
    4 ход - М - убийство (фильм-нуар) 9/10 Отзыв
    5 ход - Теорема 9/10 Отзыв

    22 ноября 2015 г., 23:09 · tout_va_bien
  • LynxJunior

    Отчет принят! Спасибо за участие! ;-)

    22 ноября 2015 г., 23:11 · LynxJunior
  • jean
  • tout_va_bien

    Заявка принята. Свой отчет пишите комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    31 августа 2015 г., 15:26 · tout_va_bien
  • jean

    1 ход Сергей Параджанов. Тени забытых предков 5 из 10
    Сюжет не отличается большой оригинальностью. Иванко полюбил Маричку. Они из двух вражденствующих семей. Иванко отправляется на заработки, а Маричка трагически погибает. Но Иванко так и не смог принять ее смерть.
    В принципе все. Здесь не будет страстей, вражды, тоски. Это все вроде бы есть, но как выцвевшая кинопленка. Еще больше вопросов вызывает актерская игра, от которой даже как неловко становится. Мальчик Иванко теряет брата, отца, а лицо у него как у не вполне психически здорового. Аналогично, провожая Иванку на заработки, Маричка выглядит как блаженная и вроде как рада избавится от хлопца)))
    Вот что действительно было интересно это жизнь, я бы даже сказала житие, гуцул в Карпатских горах. Быт, одежда, свадьба, похороны, обряды, Рождество, поверья, ворожба.

    2 ход Лукино Висконти
    Гибель богов 8 из 10 отзы
    Смерть в Венеции 7 из 10
    «Знаменитая история о человеке, одержимом идеальной красотой.»
    Собственно на этом можно и закончить ))
    Композитор Ашенбах в духовном и творческом кризисе приезжает в Венецию отдохнуть и набраться сил. И встречает то, что казалось бы не может существовать.
    История прерывается флешбэками: разговоры об искусстве и творчестве, момент, когда твою музыку назвали мертворожденной, поиск красоты. Попытки понять, исследовать, разобраться. «Создание красоты есть духовный акт». Он хотел создать совершенство, совершенную красоту, но не смог.
    А здесь в Венеции, совершенная красота ходит, бегает, живет. Польский подросток Тадзио. Ашенбах становится одержим. Но он не смеет приблизиться, ведь совершенной красотой можно только любоваться, следовать за ней. Он и себе-то боится признаться, что за чувство в нем поселилось.
    Фильм метафоричен и наполнен дуальностью. Жизнь и смерть, красота подростка и обветшалая Венеция, природная красота и маска смерти. Медленный и печальный. Да осознание существования того, что ты отрицал, сшибает. Да, со страхом уцепится за случайность и не сбежать, а вернуться. Со страхом и скрытым наслаждением. Да, пытаться спасти красоту от гибели. Да, испытывать боль, видя как красоту втаптывают в грязь. И много еще каких моментов, смотря которые я могу сказать «да».
    Но принять фильм я не могу. Он для меня недо…, недололиченный Ашенбах, недосказанность в жестах, он все время обрывается на полуслове, на полужесте. Вроде бы все сказано, а еще больше осталось недосказанным.

    Семейный портрет в интерьере 6 из 10
    Жил себе, не тужил Профессор в собственном мире. Мире огороженном ото всех, мире картин, искусства и одиночества.
    Мир рассыпался, деформировался, когда в него ворвались наглые люди. Одиозная семейка: маркиза с дочерью и ее женихом и со своим альфонсом. От это семейки болит голова и сводит челюсть. Они беспардонны, говорливы, невоспитанны, с темными делишками и скелетами в шкафу. Профессор сам того не желая, оказывается впутанным в дела такого немилого ему семейства.
    «Старики - странная порода. Угрюмые, нетерпимые. Они страшатся одиночества, которое избрали и которое старательно оберегают». С внешним миром Профессор познакомился самым неприглядным образом: жизнь в ее пошлом и странном проявлениях.
    Но шум и есть жизнь, а молчание это смерть. И как не странно, но он признает, что это могла бы быть и его семья. Проявляя беспокойство, замешательство, раздражение, он проснулся ото сна, он почувствовал себя живым.
    Идея хороша. Повторения темы «Смерть в Венеции». Не чаяв найти, получил и полученное стукнуло по голове)). А в остальном… Окончательный упадок аристократии, провокационные кадры, политическая подоплека. Нет, не будоражат. А исследование пути совести альфонса не убедительно.

    3 ход
    Алан Рене. Хиросима, любовь моя 6 из 10 отзыв
    Жан-Люк Годар.На последнем дыхании 7 из 10 отзыв

    4 ход Режиссер, которого вы не смотрели
    Андрей Тарковский. Сталкер 6 из 10
    Все вроде бы просто. Идут трое: писатель, профессор и проводник их Сталкер,- в Зону, дабы отыскать загадочную Комнату, которая исполняет желания. А ведь каждом человеку что-то да нужно. И вот они бродят, бросают гайки, спят, ведут длинные монологи и под конец их ожидает засада, просто таки адская засада. Комната не просто исполняет желания, а истинные желания, самые сокровенные, может быть даже те, о которых ты сам не догадываешься. И чтобы зайти в эту Комнату надо очиститься, обнажить свою душу. А это страшно. Не каждый хочет знать тот сорт дерьма, что в нем сидит. Так они и уходят ни с чем.
    На самом деле в фильме заложен сильный метафорический подтекст. Может просто притча, может философия. Люди ищут счастья, а это поиск веры. Чтобы «обрести комнату», надо в нее поверить. А глаза их пусты, они обезверены, и Сталкеру не удается их просветить. Он водит-водит людей туда-обратно и тщетно. Нет и веры в человека. Человек слаб, он боится Комнаты. И путешествие из жизни в Зону это своего рода паломничество, а Сталкер выступает проповедником.
    Да, мысль безусловно интересная. Но…продержаться до конца это надо запастись недюженным терпением. По сути же ничего не происходит. Долгие кадры простых действий, очень долгие. Погружение в реальность…ну возможно. Темно, грязно и тоскливо. Есть интересные сцены, операторская работа. Но вот эта любовь разведения простой мысли на немыслимый хронометраж, просто таки убивает.
    Порой кажется, чтобы снять шедевр, надо взять самое простое и завернуть все это в очень непростую подачу да подлиннее, на радость всем интеллектуалам.

    Андрей Тарковский. Зеркало 5 из 10
    На протяжении всего фильма не отпускали вопросы: кто все эти люди, зачем они нужны и для чего все это. Да, я читала, что фильм это личное режиссера, его переосмысление, его прошлое, прошлое его родителей. Вот есть люди, которые свои сны, фантазии, предположения и вероятности пишут в дневник, а Тарковский решил снять свой дневник. Заполнил образами, символами, сюрреализмом. Но каждый элемент должен же что то за собой нести, а что несет сцена в душе, с петухом и прочие, прочие…да в них наверно какой то очень потайной смысл. смысл мне неведомый. Есть читаемые образы, красиво операторски снятые сцены. А в целом, нет сил и желания копаться в чужой голове.

    5 ход Алан Паркер. Багси Мэлоун 7 из 10 отзыв
    Жак Тати. Мой дядюшка 7 из 10 отзыв

    10 сентября 2015 г., 20:50 · jean
  • tout_va_bien

    Отчет принят! Спасибо за участие.

    10 сентября 2015 г., 20:55 · tout_va_bien
  • jean
  • tout_va_bien

    Заявка принята. Свой отчет пишите комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    11 сентября 2015 г., 19:18 · tout_va_bien
  • jean

    6 ход Фильм-нуар
    Двойная страховка.Билли Уайлдер 8/10
    Начало с конца. Главный виновник буквально с первых кадров признается в содеянном. Дальнейшее это его рассказ.
    Смотришь и сплошная красота. Роковая красотка, которая мучается с мужем. Страховой делец, теряющий голову от красоты и любви, и который становится способным на все ради… Хитроумный план. Небольшая ошибка. Умный начальник. Взаимное недоверие. И полный коллапс.
    Прекрасный представитель жанра нуар. Только вот актеры мне не очень пришлись по душе. Нет, играли они хорошо. И если на мужчину я еще согласна, то вот роковая красотка с чУдной челкой не вошла в мою систему координат роковой красоты.

    Леди-призрак.Роберт Сьодмак 8/10 отзыв

    Объезд.Эдгар Ульмер 7/10
    Короткий и безнадежный фильм. Одна сплошная безнадежность и безысходность.
    А Эл всего лишь хотел доехать до ЛА, куда перебралась его девушка Сью. Но кривая жизни подбросила ему на дорогу два трупа, случайно, совершенно случайно, он этого не хотел.
    Не фильм, а просто таки предостережение тем, кто хочет воспользоваться автостопом. Дорога из НЙ в ЛА длинная, попутчики попадаются разные.
    Сначала делец-мошенник Хаскел умер в машине, наверно чем то был болен. Эл боится, что его обвинят в убийстве и прячет тело. Берет машину и личность Хаскела. Но на свою беду подбриает Веру. А до этого эту самую Веру выкинул из машины Хаскел. Она знает, что Эл прикидывается Хаскелом и шантажирует его. Сначала требует денег, потом требует вместе продать машину, а когда узнает из газет, что отец Хаскела при смерти, требует чтобы Эл заявил права на наследство. Иначе, она позвонит в полицию. Напившись упала на постель, переплетя телефонный провод вокруг шеи. А Эл думал что вытаскивает провод из гнезда тем самым душа Веру.
    Что называется, не повезло парню по полной)))
    Единственно ужасно раздражала это «роковая» женщина. Мало того, что истеричная, так еще и глупая.

    Гилда.Чарльз Видор 6/10
    Посмотрев фильм и прочитав несколько отзывов меня ставит в тупик характеристика «классический нуар». На мой взгляд он как раз таки не классический. Махинации, аферы, детективная линия настолько отодвинуты на второй план, что порой вообще забываешь о том, что действие происходит в аргентинском казино. Надо сказать, что подвинуты длинной ножкой обворожительной Риты Хэйворт. Все что запомнится по прошествии двух часов да и на всю оставшуюся жизнь это ее героиня Гильда.
    Все крутится вокруг нее. Сюжет. В мужском мире появляется женщина. Мужчины. Новый муж, старый возлюбленный. Страсти. Ненависть, любовь, ненависть, одержимость, любовь. Бесконечный клубок Гильда-Джонни. Ты меня бросил, я вышла замуж, ты меня не замечаешь, я ушла с другим. Я на тебе женился, но я тебя же и бросил, огородил ото всех и запер. Все два часа они упражняются в том, кто насыпит побольше соли на старые и новые раны.
    Честно, смотреть на это было весьма утомительно. Даже несмотря на Риту. А Рита прекрасна и обворожительна. Игра копной волос, от которой приходили в восторг заключенные в «Побег из Шоушенка», томность, грация, музыкальные номера и первый стриптиз – снятие перчатки. Глядя на нее не сомневаешься даже на секунду, что после дня знакомства, можно женится на такой женщине. И совсем не роковой. А просто красивой, разве она в этом повинна, и очень одинокой и раненой.
    Но хотелось бы и другого, помимо бенефиса Риты.

    7 ход Носферату, симфония ужаса.Фридрих Вильгельм Мурнау. Без оценки
    Честно говоря, чтобы полностью оценить сей фильм, надо обладать хоть какими-то знаниями о рождении кино, точнее кинопроизводства. Съемки на природе, а именно их преобладание и масштабность, использование негатива, игра с тенями для усиления атмосферности и ужаса. Можно сказать, что это практически первые шаги игрового сюжетного кино.
    Смотреть было достаточно интересно и не смешно, чего я честно боялась)) И Макс Шрек в роли графа Орлака ака Носферату выглядит действительно пугающе, хоть его и очень мало в фильме. А уж его тень с удлиняющимися пальцами и чертами лица стала уже визитной карточкой фильмов ужасов, особенно для любителей пародий.

    Мужчина и женщина. Клод Лелуш 7/10
    Я бы назвала фильм «Мужчина и женщина, и автомобиль». Потому что самые красивые сцены связаны в автомобилем, сцены, которые являлись связующим звеном сюжета.
    На протяжении всего фильма я решала «да-нет, нравится-не нравится, 6 или 7…»
    Сюжет весьма тривиальный. Встретились два одиночества, живущие больше в прошлом, чем в нынешнем. И именно это и стало камнем преткновения. Он и она, и весь этот мир.
    У меня все время было полярное впечатление. Были интересны своеобразные вставки в стиле документалистики, но их было много. Хотелось больше диалогов, больше раскрытия персонажей, а было своего рода подсматривание за двумя: смущение, взаимный интерес, робость, нежность, близость. Хотелось больше кино, сюжетного художественного кино, а было зарисовки из жизни одиноких людей. И все время: о, какая красивая набережная, какой красивый кадр, ну вот опять это документальное кино, к чему эти задворки…Ощущение бесконечной короткометражки.
    Герой Трентиньяна более понятен, героиня Эмек более странная, хотя в принципе и она понятна, но… все время какое то но. И в жизни наверно мужчину легче порой понять нежели женщину.
    Последние минут 20-30 перевесили часу весов к 7-ке. После эпизода с телеграммой. Опять такой совершенно странной. Но последующее совершенно понятно)))
    Как он обрадовался и сразу помчался за 3000 км из Монте Карло в Париж, как он нашел ее в Довилле. Как она окунулась в прошлое и они расстались. Но он принял решение и перехватил ее на пересадке поездка, он успел, ведь и она согласилась.

    Как хорошо жить. Рене Клеман 6/10
    Анархисты, бомбисты, любовь-морковь…та еще куча мала.
    Улисс, выполняя поручение фашистов, попадает в семью Фоссати. А там Франка..с большущими глазами. Ну как тут не заделаться бомбистом. Тем более немного не в себе дедуля Фоссати за глоток вина и в анархизм введет и про бога поговорит. Как я уже говорила, начинается куча мала. И легенду поддержать надо, и настоящим бомбистам помешать и носиться Улисс-Ален Делон как ушпаренный с детской коляской.
    Местами смешно, местами нелепо, местами скучно. И во всем этом «хи-ха-ха» проскальзывают совсем несмешные фразы между анархистами и зарождающимся фашизмом. Если бы фильм был бы больше выдержан в конкретном жанре, мне кажется он только выиграл бы. Не совсем сошлось несмешное со смешным.

    Мелодия из подвала.Анри Вернёй 7/10
    Фильм простой и ничем не выдающийся: сюжет, актерская игра, постановка.
    Но, это из разряда «сесть, расслабится и получить удовольствие». Не надо домысливать, дорисовывать, а просто смотреть. В черно-белом варианте.
    Шарль матерый гангстер после отсидки готовит новое дело. В подельники приглашает своего сотюремника Франсиса. И отправляются они на французскую Ривьеру брать сейф казино. Но, всегда есть «но».
    Наблюдать за подготовительным этапом было интересно. Жан Габен спокоен и могуч как скала, Ален Делон молод, красив и горяч, а как он дует губки это нечто. В общем выбирай любого. Не менее интересно было смотреть и на сам этап ограбления. Делон порадовал атлетичностью. А еще более порадовал финал. Сцена у бассейна. Мало того что снято было красиво, на мой взгляд потрясающе, так еще и сам финальный аккорд….весьма необычный. Не знаешь то ли плакать, то ли смеяться)))
    Окруженные копами, по разные стороны бассейна. Франсис с сумками, которые запомнил владелец казино. Спускает их в бассейн, но одна сумка раскрывается и бассейн заполняется деньгами))) Яркое отчаяние Франсиса-он отворачивается от бассейна и сухое отчаяние Шарля-закрывается газетой, на первой странице которой сняты гости казино с Франсисом на первом плане.

    8 ход Стенли Кубрик Тропы славы 8/10
    «Патриотизм-последнее прибежище негодяев». Я бы даже сказала, что псевдопатриотизм. Потому что именно этим и страдают руководящие чины французской армии. Вот подумали они и решили, что нужен этот холм, во чтобы то ни стало. И совершенно неважно, что вот этот абсолютно стратегически неважный кусок земли, стоит десятки-сотни солдат. Но он важен для них, как еще одна побрякушка на мундире.
    Страшный фильм и совершенно абсурдный, что еще страшнее. Смотришь вот на все эти поступки: стрелять по своим, чтобы зашевелились, расстрелять троих в знак устрашения остальным (это надо же отказались идти умирать, когда исход сражения уже и так предрешен), поведение на «процессе»..,-волосы на голове шевелятся.. И уже сколько бы не насмотрелась на вот эдаких идиотов в командных чинах армии, а каждый раз хочется взять сковородку и огреть по башке.

    Заводной апельсин 6/10
    Книгу читала, от книги не в восторге. Как собственно и от фильма.
    Понравилась подача материала. Абсурд, утрированность, гротеск, футуристичность. Наверно это был один из возможных способов экранизировать книгу, насыщенную насилием от корки до корки, для того времени. Первая половина прошла довольно на ура. Ярко, дерзко, динамично. Правда фраза «Алекс, не пора ли тебе в школу» весьма позабавила. Такая детина даже отдаленно не тянет на школьника.
    Глянув, что прошел всего лишь час экранного времени, я весьма удивилась. Как можно растянуть на оставшийся хронометраж всего несколько глав. Как? Как резину. Скучно, невыносимо тоскливо.
    Переиначенную концовку можно рассмотреть как режиссерский взгляд. Только на что? Насилие ради насилия. Сухо и нудно. Ни исследования, ни выводов, ничего.

    9 ход Свой среди чужих, чужой среди своих. Никита Михалков 9/10 отзыв

    27 сентября 2015 г., 22:01 · jean
  • tout_va_bien

    Отчет принят. Спасибо за участие)

    28 сентября 2015 г., 09:00 · tout_va_bien
  • jean

    1. Участвую 1 раз (заявка № 2).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход Цвет граната. Сергей Параджанов
    2 ход Я шагаю по Москве. Георгий Данелия
    3 ход
    Расёмон. Акира Куросаво
    Бумажная луна.Питер Богданович
    4 ход Режиссер, которого вы не смотрели Робер Брессон
    Дневник сельского священника
    Процесс Жанны Д'Арк
    5 ход
    Сицилийский клан.Анри Вернёй
    Двое в городе.Жозе Джованни

    28 сентября 2015 г., 09:10 · jean
  • tout_va_bien

    Заявка прнията. Публикуйте отчёт комментарием к этому комментарию. Приятного просмотра:)

    28 сентября 2015 г., 09:29 · tout_va_bien
  • jean

    1 ход Цвет граната. Сергей Параджанов 8 из 10
    Это просто визуализация мира. Внутреннего мира армянского поэта и музыканта 18 века Саят-Нова. Набор миниатюр как отражение того, что видел Саят-Нова, преломленное и метафоричное, и хранил увиденное в своей душе.
    Нет ни сюжетных поворотов, ни диалогов, ни философского смысла да и смысла как такового тоже нет. Это как смотреть калейдоскоп. Ярко, необычно, колоритно, самобытно.

    2 ход Я шагаю по Москве. Георгий Данелия 7 из 10
    О чем фильм? Да ни о чем) Я шагаю по Москве. Лирика. Молодость. День начавшийся в метро, день закончившийся в метро. Встречи, расставания, курьезы, «неразрешимые» ситуации, серьезные разговоры… У каждого хоть раз был такой день в городе.
    Прогулка по Москве 60-х.

    3 ход
    Расёмон. Акира Куросаво
    7 из 10
    Одно событие. Четыре истории, рассказывающие как все было. Каждый рассказчик придает событиям свои черты, а некоторые стараются выставить себя в более выгодном, благородном свете. Недаром странствующий монах, который присутствовал на суде, убивается, что никому нельзя верить, все врут, разочаровавшийся в людях. Да. Все эгоисты, каждый пытается спасти себя. Все лгут, потому что слабы. Причин может быть масса.
    Только последняя сцена является своеобразным лучом света в темном царстве человеческих грехов и пороков. Может все таки стоит верить в людей.
    Ответа на вопрос «Так какая же версия является правильной» нет. Как сказал сам Куросава «..этот фильм – отражение жизни, а у жизни не всегда есть простой и понятный смысл».

    Бумажная луна.Питер Богданович 6 из 10 отзыв

    4 ход Режиссер, которого вы не смотрели Робер Брессон
    Дневник сельского священника 6 из 10
    Трагедия возвышенного человека среди обывателей.
    Молодой сельский священник получает приход в маленьком городке. Наивный, добрый, жаждущий нести слово божье и его любовь. А такие обычно прямые как палки, они все воспринимают буквально и совершенно не ведают ни жизни, ни человеской природы. Ну и к чему нужно такое зеркало порока в городе? Его не воспринимают всерьез, наводят на него напраслины. Священник очень остро воспринимает это неприятие веры, еще и обостряется болезнь.
    Фильм своеобразная рефлексия героя над событиями, построенный в качестве дневника, который часто фигурирует в фильме, с закадровым голосом. Обстановка, музыка, свет, построение сцен создают атмосферу духовного поиска, своеобразный светлый луч в темном царстве.
    Но невыносимо скучно, просто до зубного скрежета.

    Процесс Жанны Д'Арк 5 из 10
    Фильм основан на стенограмме суда над Жанной. И сам фильм представляет собой именно такую стенограмму только с картинками: спросили, произнесла речь, спросили, ответили… Преклонись, подчинись церкви. Нет, прежде всего Бог… Еретичка, сжечь…
    Ясное дело, что процесс несет в себе только одну цель- подогнать непонятное в угоду церкви и ее служителям, которые и есть Бог на Земле. Его то и процессом назвать сложно.
    Совершенно невыразительные герои. Возможно, так и было задумано, показать как борьбу светлого и темного..на протяжении фильма где то там еще разбросаны символы, но если моргнул лишний раз, то и не заметишь.
    В общем оказался для меня совершенно безликим фильмом.

    5 ход
    Сицилийский клан.Анри Вернёй
    7 из 10 Отзыв

    Двое в городе.Жозе Джованни 7 из 10
    История о несчастливом стечении обстоятельств, о загнанном человеке, о системе шаблонов.
    Джино совершил ошибку, расплатился за нее 10 годами жизни, но ему не дали забыть. Преступник раз, преступник навсегда. В этом убежден инспектор Гуатро. Он планомерно третирует Джино, забывая о том, что самый опасный зверь, это загнанный зверь.
    Драма, безусловно драма. И Джино жалко. Но сюжет слишком прозрачен и не столько в том, что с первых кадров прозвучавшее признание героя Жана Габена отнюдь не предполагает счастливого финала, а в том, как беспощадно раскрашены герои фильма. Причем плохие настолько, что выглядят несколько абсурдно.
    Еще более жаль Жермена, тюремного воспитателя, ставшего другом Джино. У человека украли его веру в правосудие и справедливость.

    11 октября 2015 г., 21:19 · jean
  • tout_va_bien

    Отчет принят, спасибо за участие!

    12 октября 2015 г., 16:41 · tout_va_bien
  • jean
  • tout_va_bien

    Заявка принята (прошу прощения за задержку).
    Отчет ждем комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    15 октября 2015 г., 21:57 · tout_va_bien
  • jean

    6 ход Фильм-нуар
    Ховард Хоукс. Глубокий сон 4 из 10
    Наняли мужичка для одного дела, а как он начал копаться, то столько всего выкопал, что наверное и сам уже не рад, что ввязался.
    Я честно говоря, пока смотрела устала страшно. Куча действующих имен, которыми персонажи жонглируют с пулеметной скоростью. Дело целая русская матрешка и это, на удивление, отнюдь неинтересно, а только добавляет лишней головной боли.
    Хамфри Богарт как и Хамфри Богарт, в шляпе, с сигаретой и пистолетом. Лорен Бэколл хороша и только, роль дурацкая.
    Мешанина сплошная какая-то.

    Джозеф Х. Льюис. Без ума от оружия 6 из 10
    Начало немного невнятное, но в дальнейшем объясняет и определяет каким был главным герой и к чему привела любовь к не той женщине.
    Довольно интересное решение – не пассивность женского персонажа. Здесь Лори не только является триггером для Барта, но и равноправным партнером в преступлениях и даже больше. Да и прическа с беретеком потом еще найдут свое место в фильмах.
    А в целом не зацепило. Главный герой не сильно думы думал, много дел в маленький хронометраж, поэтому все «быстренько-быстренько» сделали, прыгнули и уехали.

    Дэлмер Дэйвс. Черная полоса 6 из 10
    Начало было интересное, особенно манера повествования. Рассказ велся от лица главного героя и камера тоже была глазами главного героя. Лицо Винсента мы видим только минуте на 60-й.
    Сюжет более чем стандартен. Невинно осужденный за убийство жены бежит из тюрьму. Он вознамерился доказать свою невиновность. А дальше то, что я не люблю: мешанина из персонажей, которых не удостоились представить, а уж понять их побудительные мотивы совсем дело темным представляется. Да и сама развязка оказалась более чем дешевенькая:
    помятая женщина устраивает всю катавасию ради помятого мужчину. Ой, это так не эстетично, право слово.

    7 ход
    Жак Дере. Бассейн 6 из 10
    Лето. Жара. Атмосферность на все 100. Не хочется ни двигаться, ни говорить, ни выходить в люди, все лениво, летняя нега. Почему-то вспомнились свои собственные ощущения на курорне, где только и фланируешь между бассейном-спальней-столовой с выражением лица «IQ 0» ))) Вот и сам фильм такой. Даже страсти и трагедии, а они есть, эдакие жесты, взгляды, все так же лениво. Здесь есть введение: беззаботная жизнь двоих, завязка-прибытие в гости бывшего любовника с юной дочерью, кульминация-страсти накалились до предела и «гнойник» самолюбия, амбиций, ревности вскрывается, и конец-вся та же безмятежность. Со всеми такими яркими и динамичными составляющими, фильм очень спокойный. Медленно романтика перетекает в драму, драма в детектив.
    «Удивила» Джейн Биркин. Ее героиня со следами умственной отсталости на лице вызывала одно сплошное недоумение.
    Вначале фильм наблюдать на Делоном и Шнайдер было даже как то неудобно, все равно что смотреть в замочную скважину.
    В фильме есть все: психология, интересный сюжет, красивые актеры, но для меня нет динамики, все очень уж спокойно, размеренно и медлеееенноооо

    Жан-Пьер Мельвиль. Красный круг 7 из 10
    Причудливо переплетаются судьбы, причудливые звенья держат людей вместе, плохие чтят кодекс чести, хорошие идут на противозаконные уловки.
    Только что вышедшей из тюрьмы Коре помогает беглому преступнику Фогелю.
    Наводку на новое дело Коре дает тюремный охранник, а последний из круга является бывший полицейский Жансен.
    Они трое, Коре, Фогель и Жансен, вместе и в то же время врозь. Так же как и гончая по их следу комиссар Матеи. Хитрый и холодный на работе возвращается домой к своим трем котам.
    Потому что все та же тема Мельвиля холодной осени: одиночество, отчужденность и немногословность. Чего только сцена ограбления стоит, ощущение реального времени да еще и в тишине. Детали, детали, детали. И снимает историю так, что волей не волей а болеешь за плохих)) Но хронометраж я бы подсократила.

    Жан-Пьер Мельвиль. Полицейский 6 из 10
    Продолжение все той же темы: грабители и полицейские. Извечное противостояние. Та же детальность и атмосфера такой зимней осени. Только в этот раз короче, а став короче фильм потерял сюжет за деталями. Детализация ограбления: разделся, оделся, -причем показывается как расшнуровывается и снимается каждый ботинок. Это все чудесно. Только забывается, что есть и другая сторона-полицейское расследование. А тут уж как говорится, времени не хватило. От этого возникала абсолютная сумятица «что происходит», совершенно потерявшиеся Делон и Денев. Даже как-то обидно. Дали леденец в красивой обертке, а он оказался невкусным.

    Микеланджело Антониони. Красная пустыня 7 из 10
    Фильм подарок для любителей копаться в аллегориях, проводить аналогии, связывать кончики разных ниточек. Складывать мозаику. Этот кусочек сюда, а вот этот сюда…шлеп-шлеп и вот она смысловая картину, которую хотел показать художник.
    А картина это душевное состояние «разобранной» женщины. После аварии она выпала из жизни. Индустриальный мир ей чужд, но в нем прекрасно существуют ее муж и сын, она ищет чего-то, ждет, мечется, ей все время что то нужно, ей нужны люди, но они исчезают в тумане. Ей нужны чувства, эмоции, но она потеряна и выброшена. И это ее пугает.
    Все состояние ее души нарисовано различными цветами: бледно-голубым, серым, зеленым, красным, желтым, розовым. Окружающий пейзаж: завод, грязь, дым, корабль, туман,- это ее душа. Уже первым кадром, когда на фоне территории завода: темной, грязной с идующими серыми людьми, -появляется главная героиня в ярком зеленом пальто, режиссер заявляет « с ней что то не так».
    В целом же фильм психологическая зарисовка, после просмотра которой хочется сказать «лечиться надо» ).

    Микеланджело Антониони. Фотоувеличение 5 из 10
    Для меня это фильм из разряда, когда непонятно зачем все это нужно, можно по разным кадрам наковырять псевдосмысл, сделать его смыслом и сказать «о, как гениально».
    Томас, успешный фотограф. Эгоистичный, уставший, есть только я, настоящих друзей нет, все из разряда псевдо.
    Возможно смотреть надо в каком то особом настроении, когда ты сидишь и каждый неинтересный и пустой кадр индифицируешь «о,это не просто так». Вот этот здоровенный пропеллер, который никому не надо, наверно отождествляется с вещизмом, которым ты себя окружаешь, выкинутый сломанный гриф после клубного концерта тоже . это все нереальное, не имеет никакой ценности, но почему хватаешь не задумываясь. К чему присутствовала Джейн Биркин все с тем же выражением лица умственной отсталости неясно, наверно «как тяжела жизни знаменитого фотографа». Причем это настолько затянуто, долго и неинтересно.
    А псевдодетективная линия, полученная путем фотоувеличения. Это реальность или фантазия из разряда «каждый видит, что хочет видеть».
    Я наверно была не в том настроение и все для меня было «псевдо», прямо таки жалкие попытки ничто выдать за все, к тому же главный герой, точнее исполнитель был неприятен.

    8 ход Стенли Кубрик 2001 год: Космическая одиссея 4 из 10
    Для меня фильм стал своего рода «Черным квадратом» Малевича. Картинка правда поярче и понасыщенней, но! Есть черный монолит. Зачем он там есть? А это для особо умных наверно, вот для тех, для кого черная квадратная мазня шедевр. А я дура.
    2,5 часа насилия над собой. Зачем, о чем? Нет, там есть о чем, но это « о чем» как тот черный монолит. Еще у меня периодически возникало чувство, что у меня что то с плеером: то звука нет, то картинка застыла, то черный экран. Ан, нет. Это великая задумка автора.
    Зачем насиловала? Ну надо же знать истоки, что откуда взялось. Вон Сандра Буллок в Гравитации летала, все отсюда.
    Да, создание космоса, корабля, гравитации и невесомости впечатляют. Даже сейчас смотрятся довольно интересно. Но. Двухчасовое бессюжетное додумай сам это чересчур.

    9 ход Андрон Кончаловский. Сибириада 6 из 10
    Черти где в Сибири есть деревня Елань, а в ней две семьи: Устюжанины и Соломины.
    Бедные против богатых, революционеры против кулаков, любовь против ненависти, будущее против прошлого, прогресс против устоев.
    Сменяются года и века, сменяются поколения, сменяются режимы, а Елань как стояла так и стоит, замершая в янтаре и только вновь и вновь возвращающиеся выходцы оставляют свой след.
    Да масштабно, да эпично, да интересные актерские работы, размашистые и тихие, но не трогает. Смотришь фильм за фильмом, герои взрослеют-меняются и все это прошло мимо меня тихо и незаметно.

    7 ноября 2015 г., 21:44 · jean
  • tout_va_bien

    Отчёт принят, спасибо за участие)

    8 ноября 2015 г., 08:32 · tout_va_bien
  • goldbrick

    1. Участвую 1 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - За спичками
    2 ход - Сережа Георгий Данелия
    3 ход - Ребекка
    4 ход - Стукач - фильм 60-х
    5 ход - Клетка для чудаков

    31 августа 2015 г., 16:42 · goldbrick
  • tout_va_bien

    Заявка принята.
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    31 августа 2015 г., 16:44 · tout_va_bien
  • goldbrick

    1 ход - За спичками
    Добрая финская сказка с красивыми пейзажами и неплохим сюжетом. Маленькое местечко, где слухи разносятся быстрее чем что-то происходит. Двое друзей прокатились в буре приключений из-за хмельной. Алкоголь заварил кашу и если бы не сказка, то вряд ли главным героям удалось бы выйти сухими из воды.
    2 ход - Сережа
    Прекрасный фильм с чудесной операторской работой и разными мини находками, приемами. Порой смешной, порой жизненный. Думаю такой фильм можно смело многим советовать.
    3 ход - Ребекка
    Еще давно читал роман Дафны дю Морье. Все хотелось посмотреть экранизацию, ведь у кресла Хичкок + Оскар у фильма есть. В целом сюжет не отходит от оригинала. Замечательная концовка, слегка провисающая середина и неплохое начало.
    4 ход - Стукач
    Суровое, холодное, мужское кино. Режиссер не спешит рассказывать хитросплетенный сюжет. Мы видим интересный повороты, но связь слабая. Добрую часть фильма зритель, как и главный герой (если такого можно выделить) остается в неведении. Он знает правду, но свою правду. Все в стиле и ливень в конце фильма очень гармонично смотрится. Очень порадовал молодой Бельмондо. Он в ранние годы играл в интересных фильмах и был еще так юн и интересен. лишь позже будет эта излишняя самоуверенность и характерность Жан Поля.
    5 ход - Клетка для чудаков
    Давно был в хотелках. Французская комедия с высоким рейтингом и известным режиссером. Плюс фильм имел высокий интерес у зрителей и вообще на фоне этого успеха сделали два продолжения. Местами смешное кино с привкусом гомосексуальности.

    20 сентября 2015 г., 13:00 · goldbrick
  • goldbrick

    За спичками 8 из 10
    Сережа 9 из 10
    Ребекка 9 из 10
    Стукач 9 из 10
    Клетка для чудаков 8 из 10

    20 сентября 2015 г., 15:56 · goldbrick
  • tout_va_bien

    Отчет принят! Спасибо за участие.
    Радует, что все фильмы получили такую высокую оценку.

    20 сентября 2015 г., 18:53 · tout_va_bien
  • goldbrick

    1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
    2. Беру:
    6 ход – Девушка в витрине (режиссер, которого не видели)
    7 ход – Признание
    8 ход – Тридцать три (Г. Данелия)
    9 ход - Дайте жалобную книгу

    20 сентября 2015 г., 20:24 · goldbrick
  • tout_va_bien

    У тебя Данелия был в обычной версии, в усложнённой надо взять другого режиссёра.

    20 сентября 2015 г., 20:34 · tout_va_bien
  • goldbrick

    8 ход - Смерть в Венеции Лукино Висконти

    20 сентября 2015 г., 20:49 · goldbrick
  • tout_va_bien

    Заявка принята! Отчет публикуй комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    20 сентября 2015 г., 21:17 · tout_va_bien
  • goldbrick

    6 ход – Девушка в витрине 6,5 из 10. Начало фильма мне очень понравилось. Шахта, спуск в клети и лишь взгляд вверх, в это постепенно мельчающее "окно", которое связывает шахтеров с внешним миром. А здесь кипит работа: потные, все в саже, в неудобных позах страдают мужчины, рискуя жизнью, рискуя больше никогда не дышать свежим воздухом. Начало фильма мне показалось вдохновляющим, но позже пошла лишь романтика, ведь в кадре появилась Марина Влади (девушка, обреченная играть в мелодрамах). И все медленно покатилось в историю узнаваемую и простую. Хороший старт, многообещающее начало, которое переросло в узнаваемость.
    7 ход – Признание 9 из 10. Очень страшный фильм в стиле Оруэлловского "1984". Мне фильм напомнил эдакую смесь "1984" + "Жизнь других".
    8 ход - Смерть в Венеции 8 из 10. Лукино Висконти снял атмосферное кино. Здесь так много крика в молчании. Но этот фильм далеко не для всех. Он многим покажется скучным и вязким. Здесь можно утонуть в состоянии главного героя. Невероятно сложная роль для Богарда.
    9 ход - Дайте жалобную книгу 5,5 из 10. Проходное кино. Много фальши, сюжет неинтересен, хотя есть парочку хороших эпизодов. Но сама серединка, весь этот сюжет совершенно не мой.

    15 ноября 2015 г., 18:18 · goldbrick
  • tout_va_bien

    Отчёт принят :)
    Спасибо за участие!

    16 ноября 2015 г., 11:58 · tout_va_bien
  • ninnetto

    1. Участвую 1 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Тень
    2 ход – Не горюй (Георгий Данелия)
    3 ход – Полицейские и воры
    4 ход – Завороженный (Фильм-нуар)
    5 ход – Бархатные ручки

    31 августа 2015 г., 21:10 · ninnetto
  • tout_va_bien

    Заявка принята.
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    p.s. сразу видно, человек комедии любит :D

    31 августа 2015 г., 21:13 · tout_va_bien
  • ninnetto

    Я так долго тянула с просмотром и отчетом, что уже все забыла, поэтому отчет будет коротким, надеюсь, что достаточным.

    1 ход – Тень - 8/10
    Когда-то в детстве мне очень понравилась эта сказка. Но все, что я помнила о ней - это название и имя автора, ну и тень. Конечно, тогда я восприняла эту историю совершенно иначе. Некоторые моменты тогда мне просты не могли быть понятны. В фильме же уже оценила и иронию, и сатиру, и юмор. Ну и романтики немного.
    Ну и главный плюс фильма и советского кино - это актерская игра. Даже Неелова, которую я не люблю, здесь хороша.

    2 ход – Не горюй (Георгий Данелия) - 7/10
    С грузинским кино у меня не складывается. И этот фильм не стал исключением. В нем слишком много пьют и поют, за этим теряется вся суть фильма. Хотя, кто-то назовет это колоритом и интересным моментом фильма. Но не мое. Что-то я много поставила, пойду на 6-ку исправлю.

    3 ход – Полицейские и воры - 7/10
    Хорошая классическая комедия. Неплохая идея, начало отличное и концовка, а вот в середине немного провисает. Но когда Тото на экране, все хорошо. А если на экране дуэт, еще лучше.
    А еще с переводом мне не очень повезло, местами пропадал, что слегка подпортило впечатление.

    4 ход – Завороженный (Фильм-нуар) - 8/10
    Очередной отличный хичкоковский триллер. Довольно необычный при этом. На этот раз в фильме есть интрига и интересный сюжет, хотя романтическая составляющая и не выдерживает критики, за что я и снизила оценку. А еще в фильме есть сцена, снятая при участии Дали. Ну и маэстро в кадре, традиционно.

    5 ход – Бархатные ручки - 7/10
    Неплохая комедия, но не более. Немного она серенькая, что ли, или просто не выдерживает сравнения с лучшими фильмами с участием Челентано. Яркости и искрометности не хватает, хотя Челентано - все равно Челентано. Сюжет не зацепил совсем, увы, хотя плохим его назвать нельзя.

    Спасибо за игру!

    28 ноября 2015 г., 20:41 · ninnetto
  • tout_va_bien

    Отчет принят, спасибо за участие :)

    28 ноября 2015 г., 22:05 · tout_va_bien
  • ray_mondo
  • tout_va_bien

    Заявка принята.
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    1 сентября 2015 г., 09:50 · tout_va_bien
  • silkglow

    1. Участвую 1 раз (заявка № 1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Чудак из пятого Б
    2 ход - Серёжа(Данелия)
    3 ход - Похитители велосипедов
    4 ход - Путешественник с багажом
    5 ход - Малыш

    31 августа 2015 г., 23:12 · silkglow
  • tout_va_bien

    4 ход, какая тема? 60-е или "режиссер, которого вы не смотрели"?

    1 сентября 2015 г., 09:48 · tout_va_bien
  • silkglow

    1. Участвую 1 раз (заявка № 2).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Легкая жизнь
    2 ход - Тропы славы(Кубрик)
    3 ход - Паровоз Генерал
    4 ход - Крепкий орешек(60-е)
    5 ход - Золотая лихорадка

    6 сентября 2015 г., 15:34 · silkglow
  • Natali_Tu

    1. Участвую 1-ый раз (заявка № 1)
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход – Л. Гайдай "Бриллиантовая рука"
    2 ход – Г. Данелия "Я шагаю по Москве"
    3 ход – Дэвид С. Уорд "Афера"
    4 ход – Ж. Ури "Большая прогулка" (тема: кино 60-х)
    5 ход – Е. Сколимовский "Старт"

    1 сентября 2015 г., 14:59 · Natali_Tu
  • tout_va_bien

    Заявка принята.
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    1 сентября 2015 г., 15:24 · tout_va_bien
  • LynxJunior

    1. Участвую 1 раз (заявка №1).
    2. У меня нет долгов перед Классиками!
    3. Беру:
    1 ход - Тiнi забутих предкiв (1965)
    2 ход - Цельнометаллическая оболочка (Стэнли Кубрик)
    3 ход - Римские каникулы (США, 1953)
    4 ход - Как украсть миллион (Кино 60-ых, 1966)
    5 ход - Сабрина (1954)

    Надеюсь, передоза Хепберн не случится >,<

    1 сентября 2015 г., 15:41 · LynxJunior
  • tout_va_bien

    Цельнометаллическая оболочка 1987 год

    1 сентября 2015 г., 15:44 · tout_va_bien
  • LynxJunior

    Всё смешалось >,<
    2 ход - Лолита (Стэнли Кубрик, 1962)

    1 сентября 2015 г., 16:07 · LynxJunior
  • tout_va_bien

    Заявка принята.
    Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
    Приятного просмотра!

    1 сентября 2015 г., 16:08 · tout_va_bien
Фильтр