В лесу находят труп восьмилетней девочки. Есть подозреваемый в этом убийстве, но следователь сильно сомневается в его причастности. Однако начальник полиции распоряжается, чтобы из задержанного выбили признание…
Вскоре невинный заключенный кончает жизнь самоубийством. Следователь в знак протеста увольняется с работы и начинает свое частное расследование. Он должен поймать маньяка, прежде чем тот найдет следующую жертву…
Кадр из фильма: молодая женщина говорит мужчине, что у нее твердеют соски, особенно по утрам. Он кивает, но совершенно ее не слушает, а напряженно наблюдает за ее шестилетней дочкой, потом выскакивает из дома и бежит к девочке. В современном фильме мужчина оказался бы маньяком-педофилом. Ан нет, на самом деле он полицейский, который ловит маньяка, убившего несколько маленьких девочек. Не нравились полицейскому методы, которыми в полиции выбивали признания, поэтому он уволился, поселился на заправке и стал ловить маньяка сам. Правда, его метод еще оригинальнее - на живца.
Самое интересное, как за 18-19 лет, прошедших с момента выхода фильма, сместились акценты в общественном сознании, пышным цветом расцвела политкорректность и усилилась настороженность мам маленьких девочек.