Два гомосексуалиста развозят мусор по свалкам, и одежду по секонд-хэндам. Невдалеке от одной из помоек им встречается захолустный бар, где работает девица по прозвищу Джонни. Нулевой размер груди, мужские майки, мальчишеская стрижка и красивое личико увлекают мачеобразного Красски. Несколько дней они ездят по гостиницам и занимаются анальным сексом (по-другому у Красски не выходит). Финал печален: сходящий с ума от ревности бойфренд делает попытку задушить бедную девочку, но Красски вовремя спасает ее от смертельных объятий своего друга… и — уезжает вместе с ним, бросив свою любовницу в слезах подставлять всем ветрам щупленькое, беззащитное, обиженное тело. Двое любят одного, а он — никого.
Не понимаю, не понимаю, не понимаю
В который раз сажусь смотреть французское кино чтобы получить массу удовольствия и хорошее настроение, а в итоге сижу с каким-то гадким чувством внутри и опустошенностью
Лучше бы Серж Генсбур продолжал писать песни дальше, потому что музыка -- это единственное, что есть прекрасное в этом фильме. И, пара моментов, кадров, чисто визуально красивых.